среда, 7 декабря 2011 г.

В Бахчисарае продолжают паразитировать на исторической памяти


Валерий Борисов
Бахчисарай, 7 декабря - НАША ДЕРЖАВА. Политические игры на исторической памяти уже стали достаточно обыденным явлением в нашей повседневной жизни. Но отдельные примеры глумления над правдой истории и памятью погибших в Великую Отечественную войну советских воинов и партизан по своей изощренности иногда превосходят ранее известные факты.
В исследовании с критической точки зрения на документальной основе подробно анализируется деятельность городского головы г. Бахчисарая, который использует административный ресурс занимаемой должности для собственного пиара, паразитируя на нашей героической истории и ее памятниках.


 У меня нет совершенно никакой личной неприязни к мэру г.Бахчисарая К.Г. Рубаненко. И я не претендую на его высокую должность Но, когда он, будучи неучем в истории, извращает ее и открыто эксплуатирует, у меня, как специалиста, отдавшего изучению многонационального прошлого Крыма более сорока лет, все его вопиющие неправомерные действия вызывают справедливое возмущение и естественно — противостояние. И я не молчу, раскрывая в прессе суть этого пагубного для нас явления.

Я твердо уверен, так надо действовать и что сегодня здесь мой Сталинград и рубеж обороны исторической памяти!

Узнать подробности  здесь

Валерий БОРИСОВ,
Заслуженный архитектор Автономной Республики Крым,
Почетный гражданин города Бахчисарая




Комментариев нет:

Отправить комментарий